• Fire Blaze Golden™: Amazing Factory™
    Fire Blaze Golden™: Amazing Factory™
  • Wild Blood 2
    Wild Blood 2
  • Sun of Egypt 2: Hold and Win
    Sun of Egypt 2: Hold and Win
  • 15 Dragon Pearls: Hold and Win
    15 Dragon Pearls: Hold and Win
  • Bank Robbers
    Bank Robbers
  • Hyperburst
    Hyperburst
  • Chaos Crew
    Chaos Crew
  • Stick ‘em
    Stick ‘em
  • Royal Crown Remastered ™
    USD 31,077.60
    Royal Crown Remastered ™
  • Mega Shark
    Mega Shark
  • Book of Aztec
    Book of Aztec
  • Diamond Cats
    Diamond Cats
  • Book of Fortune
    Book of Fortune
  • Billyonaire
    Billyonaire
  • Wild Shark
    Wild Shark
  • Lovely Lady
    Lovely Lady
  • Money Train
    Money Train
  • Disco Diamonds
    Disco Diamonds
  • Book of Doom
    Book of Doom
  • The Sword and The Grail
    The Sword and The Grail
  • Curse of the Werewolf Megaways™
    Curse of the Werewolf Megaways™
  • Book Of Riches Deluxe
    Book Of Riches Deluxe
  • Epic Ape
    Epic Ape
  • Mystery Museum
    Mystery Museum
  • Razor Shark
    Razor Shark
  • Golden Colts
    Golden Colts
  • Money Train 2
    Money Train 2
  • Spinoween
    Spinoween
  • 4 Horsemen
    4 Horsemen
  • Fortuna de los Muertos
    Fortuna de los Muertos
  • Gold Pile™: Toltec Treasure™
    Gold Pile™: Toltec Treasure™
  • Legacy of the Wild
    Legacy of the Wild
  • Book of Kings™
    Book of Kings™
  • Legend of Hydra™
    Legend of Hydra™
  • Goldilocks and The Wild Bears
    Goldilocks and The Wild Bears
  • Nero's Fortune
    Nero's Fortune
  • The Wild Chase
    The Wild Chase
  • Ivan and the Immortal King
    Ivan and the Immortal King
  • Wild Swarm
    Wild Swarm
  • Golden Tsar
    Golden Tsar
  • Book of Dead
    Book of Dead
  • Wild West Gold™
    Wild West Gold™
  • Return of the Dead™
    Return of the Dead™
  • Re Kill
    Re Kill
  • Sweet Bonanza
    Sweet Bonanza
  • Release the Kraken™
    Release the Kraken™
  • John Hunter and the Tomb of the Scarab Queen™
    John Hunter and the Tomb of the Scarab Queen™
  • The Dog House Megaways™
    The Dog House Megaways™
  • Gems Bonanza™
    Gems Bonanza™
  • The Dog House
    The Dog House
  • Gonzo's Quest™ Megaways™
    Gonzo's Quest™ Megaways™
  • Space Wars™
    Space Wars™
  • Dead or Alive 2™ Feature Buy
    Dead or Alive 2™ Feature Buy
  • Piggy Riches™ Megaways
    Piggy Riches™ Megaways
  • Path of Destiny
    Path of Destiny
  • Dragon's Fire MegaWays
    Dragon's Fire MegaWays
  • Jack and the Beanstalk
    Jack and the Beanstalk
  • Sakura Fortune
    Sakura Fortune
  • Divine Fortune
    USD 77,071.70
    Divine Fortune
  • Elements: The Awakening™
    Elements: The Awakening™
  • Buffalo Blitz 2
    Buffalo Blitz 2
  • Immortal Romance
    Immortal Romance
  • Bonanza
    Bonanza
  • 9 Masks of Fire
    9 Masks of Fire
  • Book of Oz
    Book of Oz
  • The Finer Reels of Life
    The Finer Reels of Life
  • ChilliPop
    ChilliPop
  • Extra Chilli
    Extra Chilli
  • Fat Santa
    Fat Santa
  • Jammin Jars
    Jammin Jars

You are on the website of the licensed online casino Play Fortuna

Logo Play FortunaIn the online casino "Play Fortune" players will find more than 5000 slot machines, including jackpots, about 500 board games, lotteries (as of 2020). All games come with different themes that make the gameplay fun and unusual, and bonus features help to increase winnings.

In 2020, Play Fortune Casino updated the interface of the official website, adding more filters for games.

The latest news about online casinos and popular support sections are under the logo. The basic information about Play Fortuna, which will be discussed below, is divided into clear categories, for quick navigation on which use the content items.

Play Fortuna license

The official website of the casino has been operating since 2012 under a license from Curacao. Playfortuna.com is operated by NETGLOBE SERVICES LTD, acting as a payment operator with a registered registered registered registered address.

GLOBONET B.V. is a company registered at Kaya Richard J. Beaujon Z/N, Curacao, licensed by the Government of Curacao under number 1666 / JAZ.

Range of games at Play Fortuna Casino

The games are sorted by section:

  • Slots — slot machines with bright design, unique plots, simple operation and favorable bonuses;
  • Jackpots — games with a fixed or progressive winning amount;
  • Live games — games with real casino dealers, live mainly blackjack, baccarat and roulette;
  • Board games — mainly card games and more than 20 varieties of roulette;
  • Video pokers are the — perfect combination of slot machine mechanics and card games;
  • Lotteries — Bingo, Keno, Scratch Cards - famous games with simple rules.

Play for free and for real money

Games in casino Play FortunaFor those who have not yet played slot machines, the casino offers a demo mode. The game of the demo is free and does not require registration, when zeroing virtual points, you need to refresh the page and start the game again. The advantages of the free game are the ability to get acquainted with the rules and characteristics of the machine, as well as to determine the strategy for victory. To play for money, you need to register. After filling out the form and confirming your account, top up your account and select the "For money" mode. The casino accepts 3 types of currencies to top up your account:

  • Rubles;
  • Dollars;
  • Euro.

For highrollers - lovers of big wins and high bets - slot machines have a "Max Bet" function.

Online game developers for casinos

Our casino hosts games from manufacturers:

  • 1X2gaming;
  • 2 By 2 Gaming;
  • Ainsworth;
  • Amatic;
  • Belatra;
  • BetGames.TV;
  • BetSoft;
  • BF Games;
  • Big Time Gaming;
  • Blueprint;
  • Booming;
  • Booongo;
  • Elk Studios;
  • Endorphina;
  • Evolution Gaming;
  • Gamshy;
  • Ganapati;
  • Genesis Gaming;
  • Habanero;
  • Hacksaw Gaming;
  • Iron Dog Studio;
  • Just For The Win;
  • Kalamba Games;
  • LiveG24;
  • Mascot Gaming;
  • Microgaming;
  • NetEnt;
  • Nolimit City;
  • Play'n Go;
  • Playson;
  • Playtech;
  • Pragmatic Play;
  • Push Gaming;
  • Quickspin;
  • Rabcat;
  • Red Tiger;
  • Reel Play;
  • Relax Gaming;
  • RubyPlay;
  • SmartSoft Gaming;
  • Spinomenal;
  • Thunderkick;
  • Tom Horn Gaming;
  • Wazdan;
  • Yggdrasil.

We continue to cooperate with new official manufacturers of online casino games. In 2019 alone, more than 5 licensed providers were connected to Play Fortune, and for incomplete 2020 there are already 12. These are modern providers with great potential, which specialize in the production of mainly online slots, scratch cards and other types of lotteries. Live games, along with the addition of live baccarat, blackjack and roulette from LiveG24 and Pragmatic Play providers, were also developed. The casino has only popular games of providers because the number of slot machines varies from 12 to 100 names of each developer.

Bonuses in Play Fortuna

Бонусы в казино Плей ФортунаIn addition to the main winnings, the casino has a loyalty program. Bonuses are received by both beginners and regular players.

Welcome bonus
- at the first replenishment, the player will receive an amount of 100% of the money deposited into the game account, you can withdraw money only by playing according to the rules of the wager at least 40 times.
Points
is the internal currency that is credited each time it is bet in the game for money mode. Improved accrual conditions are provided for players with VIP, Gold and Platinum status.
Promo codes
- are in mailing lists from casinos or partner sites, are available only to registered players, often there are free spins or additional bonus money to the account. To get them, you need to enter a promotional code in your personal account and agree to the terms and conditions.
Free Spins on first deposit
- the player will receive up to 50 free spins and 100% of the deposit, the terms of the promotion are detailed in your personal account. wagering wager - x20, it is forbidden to bet and withdraw bonus money until full wagering.

Weekly CashBack

Cashback in casino Play FortunaThe cashback bonus is designed to return to the player a part of the amount spent in the casino pre-paid to the account. Cashback is calculated every Friday according to the following formula: the amount of deposits for 7 days minus the amount of withdrawn money and minus the balance on the account at the time of bonus formation. Achipable as points. The minimum amount for cashback at Play Fortune Casino is $5, which is the equivalent of 250 points, and the maximum amount from $10,000 is 500,000 points. Cashback is valid without a time frame and can be used at any time.

Tournaments

The site regularly holds tournaments, promotions, races and competitions that create interesting and favorable conditions for the game. When betting in slot machines for every $1, players are awarded points, the amount varies depending on the player's status. Tournaments differ in the number of slot machines, duration and total amount of winnings.

Tournaments in casino Play FortunaThere are no clear gradations in terms of the casino, but at least two competitions are available daily. The rules of participation and accrual of points are painted under each of the tournaments, mainly they are held on the set of points, but there is also a winning series - in such competitions the largest amount of prize points reaches 7,000,000.

From May to June 2020, players took part in the "Space Odyssey" lottery with a prize pool of 50 thousand euros. The award was shared by the 100 most active participants of the event. In addition, we held 3 new types of tournaments, in which everything was tied to prize multipliers. Depending on the specific type of tournament, the winners were participants who picked the maximum multiplier, won against rivals in terms of multiplier sum or received the maximum coefficient in each game.

In addition, over the past few years, the casino has held event tournaments and promotions dedicated to the holidays.

Streams

Stream - online broadcast of the game in the casino machine, which is held on popular streaming platforms Youtube and Twitch. They gained great popularity in 2017 after receiving major winnings live. Bright comments, incredible emotions of streamers, and sometimes the possibility of playing together have captured the attention of gamblers and highrollers around the world. The main purpose of streaming is to increase the level of trust of players in the casino and share their impressions. No popular streamer will play in an unverified casino, especially regularly betting on money and deceiving subscribers, which will eventually lead to loss of reputation and viewers.

Streams in casino Play FortunaStreams have replaced previously popular ludovians. Ludovods are video games in online casinos that contain a recording of a game with a large win or wagering of a bonus. Just like the stream, it is accompanied by comments, but does not take place live. Now many people are trying to stream, but not everyone is able to interest the public, attract them to regular watching games and clearly explain what is happening on the monitor. Play Fortuna online casino was the first to attract popular streamers to confirm the quality and reliability of slot machines, as well as to reveal the bonus and prize opportunities of slots. The availability of winnings at Play Fortune Casino has been officially confirmed not only by independent audit companies, but also by streamers.

Payment Systems

Play Fortune Casino offers more than 15 methods of deposit:

  • Yandex.Money;
  • EcoPayz;
  • Mobile payment;
  • Perfect Money;
  • Skrill;
  • Neteller;
  • MuchBetter;
  • Bitcoin;
  • Ethereum;
  • Ripple;
  • DOGE;
  • Litecoin;
  • Dash;
  • Bank cards;
  • INTERAC® Online;
  • INTERAC® e-Transfer.

Payments system casino Play FortunaSome payment systems charge a commission for transactions. Casino Play Fortune does not charge players a commission for transferring money and does not set limits on withdrawals. The minimum deposit amount is $10, and the maximum withdrawal amount is now determined by the limits of payment systems and player status.

In 2020, Play Fortune became a casino that accepts cryptocurrency: Bitcoin, Lightcoin, Ethereum, Ripple and others. These are modern and easy-to-use cryptocurrency platforms with reliable security measures and loyal commission conditions.

Technical support and feedback

If you have any questions that need urgent resolution, please contact Casino Technical Support. There is chat, Skype and email to contact the operator.

Technical support and feedbackРаздел Help section - information section with answers to common questions from players.

In 2018, Play Fortune Casino added live chat to reduce response time and speed up interaction between the player and the casino. The work of the operator department is designed so that the player receives an answer within 5 minutes. The chat operator can be changed, as well as evaluated for its work - a distinctive feature of our online casino.

Play Fortune Casino is a licensed casino that attracts players with modern design, variety of games, bonuses, ease of deposit and withdrawal of winnings. Leave feedback on Play Fortune Casino in VKontakte, Facebook and YouTube channel groups - the authors of the best comments regularly receive gifts.

Safe casino

Safe casinoIn 2020, Play Fortune introduced new security-related technical features, namely, two-factor authentication, which allows you to strengthen account security. To connect two-stage login to your personal account, you need to enable this feature in the settings, and then download the Google Authenticator application and follow the next steps to enable increased protection. After that, when logging in to the site, you will need to add a 6-digit code from the application.

Responsible casino game

Gambling involves financial risks and can lead to addiction. Please always play responsibly and moderately. Remember that this is primarily entertainment, not a means of earning money. Do not register on the site if you are under 18 years old.

Play only for the money you can afford, don't borrow.

More information can be found on a special page about responsible casino play.

Play Fortuna Mirror

The concept of "casino mirror" has appeared since the introduction of restrictions on gambling by the legislation of different countries. In Russia, in addition to the ban on the existence of land-based casinos outside special gambling zones, there is a restriction on the activities of online games for money. Because of this, there may be a short-term loss of access to the site at any time. When blocking the official Play Fortune website, players are given more than 10 mirrors to choose from, which are available on request in search engines. For today's current mirror https://playfortuna.github.io/en/

The mirror of the site is a full copy of the casino, saving the range of games, personal data of the user and account status. The Play Fortuna Casino mirror does not require re-registration, but only authorization in an existing account. Bonuses, tournaments and promotions are completely identical to those on the main site.

Mobile Version

Mobile Version casino Play FortunaThe mobile version of the casino has become in high demand, as the speed of the Internet and the development of technologies allow you to be online 24/7 and play slot machines without losing quality. The official website has a full mobile version, with full playback of desktop functionality and working slot machines that adapt to the size of gadgets screens and the needs of players.

Become a registered player of Play Fortuna Casino, get bonus promotional codes, participate in tournaments, promotions and withdraw winnings.

Contacts

Spyrou Kyprianou Avenue, 79, Protopapas Building, 2nd floor, office 201, 3076 Limassol, Cyprus

Вы на сайте лицензионного онлайн казино Play Fortuna

Логотип казино Плей ФортунаВ онлайн казино «Плей Фортуна» игроки найдут более 5000 игровых автоматов, в том числе и с джекпотами, около 500 настольных игр, лотереи (по состоянию на 2020 год). Все игры поставляются с различными тематиками, которые делают игровой процесс увлекательным и необычным, а бонусные функции помогают увеличить выигрыш.

В 2020 году казино Плей Фортуна обновила интерфейс официального сайта, добавив больше фильтров для игр.

Свежие новости об онлайн казино и востребованные вспомогательные разделы находятся под логотипом. Основная информация о Play Fortuna, которая будет рассмотрена ниже, разделена на четкие категории, для быстрой навигации по которым используйте пункты содержания.

Лицензия Play Fortuna

Официальный сайт казино работает с 2012 года по лицензии Кюрасао. Playfortuna.com управляется компанией NETGLOBE SERVICES LTD, действующей в качестве платежного оператора с зарегистрированным юридическим адресом.

GLOBONET B.V. — компания, зарегистрированная по адресу Kaya Richard J. Beaujon Z / N, Кюрасао, лицензирована правительством Кюрасао под номером 1666 / JAZ.

Ассортимент игр в казино Play Fortuna

Игры рассортированы по разделам:

  • Слоты — игровые автоматы с ярким оформлением, уникальными сюжетами, простым управлением и выгодными бонусами;
  • Джекпоты — игры с фиксированной или прогрессивной суммой выигрыша;
  • Live игры — игры с реальными дилерами казино, в прямом эфире преимущественно это блэкджек, баккара и рулетка;
  • Настольные игры — в основном карточные и более 20 разновидностей рулетки;
  • Видео покеры — идеальное сочетание механики игровых автоматов и карточных игр;
  • Лотереи — Бинго, Кено, Скретч-карты — известные игры с простыми правилами.

Играйте бесплатно и на реальные деньги

Игры в казино Плей ФортунаДля тех, кто еще не играл в автоматы, казино предлагает демонстрационный режим. Игра в демо бесплатная и не требует регистрации, при обнулении виртуальных поинтов нужно обновить страницу и начать игру сначала. Преимущества бесплатной игры заключаются в возможности ознакомиться с правилами и характеристиками автомата, а также определить стратегию для победы. Для игры на деньги нужно пройти регистрацию. После заполнения формы и подтверждения аккаунта пополните счет и выберите режим «На деньги». Казино принимает 3 вида валют для пополнения счета:

  • Рубли;
  • Доллары;
  • Евро.

Для хайроллеров — любителей больших выигрышей и высоких ставок — в игровых автоматах предусмотрена функция «Max Bet».

Разработчики онлайн-игр для казино

В нашем казино размещены игры производителей:

  • 1X2gaming;
  • 2 By 2 Gaming;
  • Ainsworth;
  • Amatic;
  • Belatra;
  • BetGames.TV;
  • BetSoft;
  • BF Games;
  • Big Time Gaming;
  • Blueprint;
  • Booming;
  • Booongo;
  • Elk Studios;
  • Endorphina;
  • Evolution Gaming;
  • Gamshy;
  • Ganapati;
  • Genesis Gaming;
  • Habanero;
  • Hacksaw Gaming;
  • Iron Dog Studio;
  • Just For The Win;
  • Kalamba Games;
  • LiveG24;
  • Mascot Gaming;
  • Microgaming;
  • NetEnt;
  • Nolimit City;
  • Play'n Go;
  • Playson;
  • Playtech;
  • Pragmatic Play;
  • Push Gaming;
  • Quickspin;
  • Rabcat;
  • Red Tiger;
  • Reel Play;
  • Relax Gaming;
  • RubyPlay;
  • SmartSoft Gaming;
  • Spinomenal;
  • Thunderkick;
  • Tom Horn Gaming;
  • Wazdan;
  • Yggdrasil.

Мы продолжаем сотрудничать с новыми официальными производителями игр для онлайн-казино. Только за 2019 год в Плей Фортуне было подключено более 5 лицензионных провайдеров, а за неполный 2020 уже 12. Это современные провайдеры с большим потенциалом, которые специализируются на выпуске преимущественно онлайн слотов, скретч-карт и прочих видов лотерей. Новое развитие получили также Live-игры вместе с добавлением лайв баккара, блэкджека и рулетки от провайдеров LiveG24 и Pragmatic Play. В казино присутствуют только популярные игры провайдеров потому число автоматов варьируется от 12 до 100 наименований каждого разработчика.

Бонусы в Play Fortuna

Бонусы в казино Плей ФортунаКроме основных выигрышей, в казино есть программа лояльности. Бонусы получают как новички, так и постоянные игроки.

Приветственный бонус
— при первом пополнении игрок получит сумму в размере 100% от внесенных денег на игровой счет, вывести деньги можно только отыграв по правилам вейджера не менее 40 раз.
Поинты
— внутренняя валюта, которая начисляется при каждой ставке в режиме игры на деньги. Для игроков со статусом VIP, Gold и Platinum предусмотрены улучшенные условия начисления.
Промо коды
— находятся в почтовых рассылках от казино или на сайтах-партнерах, доступны только для зарегистрированных игроков, зачастую там фриспины или дополнительные бонусные деньги на счет. Чтобы получить их, необходимо в личном кабинете ввести промо код и согласиться с условиями.
Free Spins на первый депозит
— игрок получит до 50 бесплатных вращений и 100% от пополнения на счет, условия акции подробно расписаны в личном кабинете. Вейджер на отыгрыш – х20, до полного отыгрыша запрещается делать ставки и выводить бонусные деньги.

Еженедельный CashBack

Кэшбэк бонус в казино Плей ФортунаCashback бонус предусмотрен для возврата игроку части суммы, потраченной в казино предварительно внесенной на счет. Кэшбек рассчитывается каждую пятницу по такой формуле: сумма депозитов за 7 дней минус сумма выведенных денег и минус остаток на счету в момент формирования бонуса. Начисляется в виде поинтов. Минимальная сумма для кэшбэка в казино Плей Фортуна составляет 5$, что в эквиваленте 250 поинтов, а максимальная от 10000$ — 500000 поинтов. Кэшбэк действует без временных рамок и может быть использован в любое время.

Турниры

На сайте регулярно проводятся турниры, акции, гонки и соревнования, создающие интересные и выгодные условия игры. Делая ставки в игровых автоматах за каждый $1 игрокам начисляются поинты, сумма варьируется в зависимости от статуса игрока. Турниры отличаются по количеству игровых автоматов, продолжительности и итоговой сумме выигрыша.

Турниры в казино Плей ФортунаПо срокам проведения в казино не существует четких градаций, но как минимум два соревнования доступны ежедневно. Правила участия и начисления очков расписаны под каждым из турниров, в основном они проводятся по набору очков, но есть и по выигрышной серии — в таких соревнованиях наибольшая сумма призовых поинтов достигает 7 000 000.

С мая по июнь 2020 года игроки принимали участие в лотерее «Космическая Одиссея» с призовым фондом в 50 тыс. евро. Награду разделили 100 наиболее активных участников события. Дополнительно провели 3 новых типа турниров, в которых всё было завязано на призовых множителях. В зависимости от конкретного типа турнира, победителями становились участники, которые сорвали максимальный множитель, выиграли у соперников по сумме множителей или получили максимальный коэффициент в каждой игре.

Кроме того, последние несколько лет в казино проводятся событийные турниры и акции, приуроченные к праздникам.

Стримы

Стрим — онлайн трансляция игры в автомате казино, которая проводится на популярных стриминговых платформах Youtube и Twitch. Большую популярность обрели в 2017 году после получения крупных выигрышей в прямом эфире. Яркие комментарии, невероятные эмоции стримеров, а иногда и возможность совместной игры захватили внимание гемблеров и хайроллеров всего мира. Основная цель стримов — повысить уровень доверия игроков к казино и поделиться впечатлениями. Ни один популярный стример не будет играть в непроверенном казино, тем более регулярно делать ставки на деньги и обманывать подписчиков, что, в конце концов, приведет к потере репутации и зрителей.

Стримы казино Плей ФортунаСтримы вытеснили ранее популярных лудоводов. Лудоводы — видео игры в онлайн казино, которые содержат запись игры с крупным выигрышем либо отыгрыш бонуса. Так же, как и стрим, сопровождается комментариями, однако не проходит в прямом эфире. Сейчас стримить пытаются многие, но не каждый способен заинтересовать публику, привлечь ее к регулярному просмотру игр и четко объяснять происходящее на мониторе. Онлайн казино Play Fortuna первым привлекло популярных стримеров для подтверждения качества и надежности игровых автоматов, а также для раскрытия бонусных и призовых возможностей слотов. Доступность выигрышей в казино Плей Фортуна официально подтверждена не только независимыми аудиторскими компаниями, но и стримерами.

Платежные системы

В казино Плей Фортуна представлено более 15 методов пополнения счета:

  • Яндекс.Деньги;
  • EcoPayz;
  • Мобильный платеж;
  • Perfect Money;
  • Skrill;
  • Neteller;
  • MuchBetter;
  • Bitcoin;
  • Ethereum;
  • Ripple;
  • DOGE;
  • Litecoin;
  • Dash;
  • Bank cards;
  • INTERAC® Online;
  • INTERAC® e-Transfer.

Платежные системы в казиноНекоторые платежные системы берут комиссию за транзакции. Казино Плей Фортуна не взымает комиссию с игроков за перевод денег и не устанавливает лимиты на вывод денег. Минимальная сумма депозита — $10, а максимальная сумма вывода теперь определяется лимитами платежных систем и статусом игрока.

В 2020 году Плей Фортуна стала казино, которое принимает криптовалюту: Биткойн, Лайткоин, Эфириум, Рипл и другие. Это современные и простые в использовании криптовалютные платформы с надежными мерами безопасности и лояльными условиями по комиссии.

Техническая поддержка и отзывы

Если возникли вопросы, которые требуют срочного решения, обратитесь в службу технической поддержки казино. Для связи с оператором есть чат, Skype и email.

Техническая поддержка и отзывыРаздел Помощь — информационная рубрика с ответами на распространенные вопросы игроков.

В 2018 году в казино Плей Фортуна добавили онлайн чат для сокращения времени ответа и ускорения взаимодействия между игроком и казино. Работа отдела операторов построена так, чтобы игрок получил ответ в течение 5 минут. Оператора чата можно сменить, а также поставить оценку его работе — отличительная особенность нашего онлайн казино.

Казино Плей Фортуна — лицензированное казино, которое привлекает игроков современным дизайном, разнообразием игр, бонусами, простотой пополнения счета и вывода выигрышей. Оставляйте отзывы о казино Плей Фортуна в группах VKontakte, Facebook и на YouTube канале — авторы лучших комментариев регулярно получают подарки.

Безопасное казино

Безопасное казиноВ 2020 году в Плей Фортуне появились новые технические возможности связанные с безопасностью, а именно – двухфакторная аутентификация, позволяющая усилить защиту учетной записи. Чтобы подключить двухступенчатый вход в личный кабинет, в настройках необходимо включить данную функцию, а далее скачать приложение Google Authenticator и пройти дальнейшие шаги по включению повышенной защиты. После этого при авторизации на сайте нужно будет дополнить вводить 6-значный код из приложения.

Ответственная игра в казино

Азартные игры сопряжены с финансовыми рисками и могут привести к зависимости. Пожалуйста, всегда играйте ответственно и умеренно. Помните, что это прежде всего развлечение, а не средство заработка. Не стоит регистрироваться на сайте, если вам еще не исполнилось 18 лет.

Играйте только на те деньги, которые можете себе позволить, не берите в долг.

Больше информации можно получить на специальной странице об ответственной игре в казино.

Зеркало Play Fortuna

Понятие «зеркало казино» появилось с момента введения ограничений на ведение игорного бизнеса законодательствами разных стран. В России, помимо запрета на существование наземных казино вне специальных игорных зон, действует ограничение на деятельность онлайн игр на деньги. Из-за этого возможна кратковременная потеря доступа к сайту в любой момент. При блокировке официального сайта Плей Фортуны игрокам на выбор предоставляется более 10 зеркал, которые по запросу доступны в поисковых системах. На сегодня актуальное зеркало https://playfortuna.github.io

Зеркало сайта — полная копия казино, сохраняющая ассортимент игр, персональные данные пользователя и состояние счета. Зеркало казино Play Fortuna не требует повторной регистрации, а только авторизацию в существующем аккаунте. Бонусы, турниры и акции полностью идентичны тем, что есть на основном сайте.

Мобильная версия

Мобильная версия сайта казино Плей ФортунаВысоко востребованной стала мобильная версия казино, поскольку скорость интернета и развитие технологий позволяют быть в сети 24/7 и играть в автоматы без потери качества. Официальный сайт имеет полноценную мобильную версию, с полным воспроизведением десктопного функционала и рабочими игровыми автоматами, адаптирующимися под размеры экранов гаджетов и потребности игроков.

Становитесь зарегистрированным игроком казино Play Fortuna, получайте бонусные промо коды, участвуйте в турнирах, акциях и выводите выигрыши.

Контакты

Spyrou Kyprianou Avenue, 79, Protopapas Building, 2nd floor, office 201, 3076 Limassol, Cyprus